Будни мастерской - пара ремонтов
- Published in Все новости
Алоха!
Два ремонт в фрмате до/после
==
Берегите паруса!
Алоха!
Два ремонт в фрмате до/после
==
Берегите паруса!
И такое бывает
Берегите паруса
Алоха!
Снова стандартный ремонт - замена окна
Было:
Стало
Берегите паруса!
Алоха!
Други, будьте в курсе. Наши друзья (магазин Марабу) переехал на новый адрес.
Вот ссылка на их сайт - https://surfsport.ru/novosti/marabu-pereezzhaet/
Заходите в гости!
Алоха!
Други, информируем вас, что наш ящик электронной почты (master(гаф-гаф)erss.su) больше не работает
Для связи с нами используйте телеграм, телефон, инстаграм
Мы отказались от электронной почты, так как вы нам пишите редко, а поддерживать ящик требует усилий
Берегите паруса
Алоха!
Перед началом сезона напоминаем, что правильное хранение парусов продлит их срок службы. Простые рекомендации по хранению парусов - здесь
Немного информации по выполненным ремонтам в формате "до и после":
Берегите паруса!
Алоха!
Ветер дует, мастерская работает, вы катаетесь!
Очередной ремонт - замена окна.
Берегите паруса!
Други, мастерская работает!
Берегите паруса!
Алоха!
Подобрали для вас информацию о топовых фристайлерах на текущую дату и немного их биографии.
По данным на 20 ноября 2023 года, топ-5 мужчин в мировом рейтинге фристайла по итогам 2023 года следующие:
Йентель Каерс - молодой и талантливый виндсерфер из Бельгии. Он начал заниматься фристайлом в возрасте 11 лет и быстро поднялся на вершину мирового рейтинга. В 2023 году он выиграл два этапа PWA World Tour и лидирует в общем зачёте. Каерс известен своим уникальным стилем катания, который сочетает в себе технические трюки и творческий подход
Леннар Нойбауэр - опытный виндсерфер из Германии. Он выступает на мировом туре с 2010 года и является двукратным чемпионом мира по фристайлу. Нойбауэр известен своей последовательностью и стабильностью выступлений. Он является одним из самых титулованных виндсерферов в мире
Адриен Боссон - один из самых титулованных виндсерферов в мире. Он является четырехкратным чемпионом мира по фристайлу и трехкратным чемпионом мира по вейврайдингу. Боссон известен своим агрессивным стилем катания и способностью выполнять сложные трюки. Он является одним из самых ярких представителей фристайла в виндсерфинге
Стивен Ван Броекховен - талантливый виндсерфер из Бельгии. Он выступает на мировом туре с 2018 года и уже успел завоевать несколько подиумов. Ван Броекховен известен своим быстрым прогрессом и высоким потенциалом. Он считается одним из самых перспективных виндсерферов в мире
Джакопо Теста - опытный виндсерфер из Италии. Он выступает на мировом туре с 2014 года и является двукратным чемпионом мира по фристайлу среди юниоров. Теста известен своим техническим мастерством и способностью выполнять сложные трюки. Он является одним из самых опытных виндсерферов в мире
Берегите паруса!
Алоха!
В этой публикации не будет сломанных и отремонтированных парусов, а будет немного информации о скорости виндсерфинга на воде.
В 2021 году в рамках Lüderitz Speed Challenge в Намибии Björn Dunkerbeck достиг скорости в 103.67 км/ч (55.97 узлов). Скорость ветра была 35-38 узлов - дикой силы ветер!
Получается, что можно двигаться быстрее ветра на парусной доске! А при каких условиях?
Скорость виндсерфинга может быть выше скорости ветра, если виндсерфер движется под углом к ветру. В этом случае на парус действует сила лобового сопротивления, которая стремится замедлить скорость виндсерфинга. Однако, если угол между направлением ветра и направлением движения виндсерфера достаточно острый, то сила лобового сопротивления становится меньше силы тяги ветра, действующей на парус. В результате виндсерфер может двигаться с большей скоростью, чем ветер. На практике, скорость виндсерфинга выше скорости ветра может достигать 20-30 узлов. Однако, для этого необходимо, чтобы ветер был достаточно сильным, оборудование было современное и быстрое, а виндсерфер имел хорошие скилы.
На каких же досках можно двигаться выше скорости ветра (список неполный)?:
Конструкция и площадь парусов тоже играют важную роль, но сейчас не об этом =)
Ну хорошо, а парусные суда могут выдавать скорость больше скорости ветра? Могут!
Надеемся, что эта информация была для вас полезной =)
Берегите паруса!
Алоха, други!
Сегодня хотелось бы поговорить о ремонтопригодности современных парусов.
Целью этой публикации на является деление парусов на хорошие и плохие. Кроме того, мы не намереваемся влиять на формирование вашего мнения относительно покупки тех или иных парусов. Мы просто делимся с вами информацией с учетом многолетнего опыта в области ремонта парусов для виндсерфинга.
Не секрет, что во всех областях производитель стремится максимально снизить затраты на производство своих продуктов. Производители парусов не являются исключением.
Как именно производители парусов это делают?
Все подобные изменения несут как положительный эффект, так и отрицательный. Про положительный эффект всем все понятно: снижение веса, снижение цены (хотя.. это большой вопрос) - сплошные плюсы. Отрицательный эффект - снижение надежности, долговечности и ремонтопригодности.
Вот вопрос ремонтопригодности нас беспокоит в первую очередь, так как именно ремонтопригодность формирует конечную стоимость ремонта, если с парусом что-то случается.
Кроме перечисленных "опций" по снижению затрат на производство парусов, некоторые бренды применяют "уникальные" и "нестандартные" подходы и решения в производстве своих парусов, которые сильно усложняют процесс ремонта. Сильнее всех в этих "праведных делах" преуспели два бренда: Severne и MauiSails. Надо отметить, что у Severne это получается лучше всех: то латы спроектируют с разных сторон полотна паруса, то ролик натяжителя (на галсовом углу) пришьют сверху мачткармана, то в конструировании лат выберут "свой особый путь".
Теперь вы лучше понимаете, что именно влияет на ремонтопригодность парусов и на конечную стоимость ремонта.
Берегите паруса!
Алоха!
Очередной стандартный случай. На этот раз меняем окно на парусе MauiSails
До:
После:
Берегите паруса
Алоха!
Нестандартный ремонт задней шкаторины
До:
После:
Берегите паруса
Алоха!
Мастерская работает. Стандартный ремонт пруса - это замена окна.
Было:
Стало:
Берегите паруса!
Алоха!
Стандартный ремонт - замена окна
до ремонта:
после ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Информируем вас, что с нашей электронной почтой master(гаф)erss.su временные технические проблемы (мы почту получаем, а отправить ответ не можем).
Для связи с нами используйте телефон или телеграм
Алоха!
Уборка в нижнее окно, обычно, сопровождается повреждением нижней шкаторины.
Дело житейское - все можно починить!
До ремонта:
Пояснение: непонятные следы на парусе - это следы предыдущего ремонта.
После ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Проблема с галсовым* углом на парусе - это очень редкая проблема.
Основные причины такой поломки могут быть следующими:
*Термины галсовый угол, шкотовый угол, фаловый угол пошли из яхтинга. Верхний угол называется «фаловым». Из двух нижних углов передний называется «галсовым», а задний — «шкотовым».
Виндсерферы иногда пользуются другой терминологией:
Кстати, некоторые фристайловые трюки и обычные развороты содержат в своих названиях эти слова. А вы знали об этом?
До ремонта:
После ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Поломка топа - это достаточно редкая проблема, но и она случается.
До ремонта:
После ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
На этот раз в работе гоночный парус NP evo.
До ремонта:
После ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Очередной стандартный ремонт. Gaastra приятные паруса во всех смыслах и чинить их приятно!
До ремонта:
После ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Стандартный ремонт - замена окна
До:
После:
Берегите паруса!
Алоха!
Заменили санпротектор* на генуе.
Санпротектор или защита от солнца - это полоска сонцезащитного материала, которая пришивается на заднюю шкаторину паруса и защищает его на стоянке, когда парус закручен (убран).
Берегите прауса!
Други!
В мае традиционно все на прогнозах - мастерская работать не будет.
Если кто не в курсе, то в Ейске будет проходить спортивное мероприятие - "Ейский кубок по виндсерфингу 2023".
Это отличная возможность тусануть в компании единомышленников и закатнуть при благоприятном прогнозе.
дополнительная информация о кубке на официальном сайте мероприятия - ссылка
Всем спортсменам успехов на гонках, а всем любителям отличной каталки и сильного ветра!
Алоха!
На этот раз стандартные ремонты (замена окон).
Парус Gaastra до ремонта:
Парус Gaastra после ремонта:
Парус ноунэйм до ремонта (пленка PVC треснула зимой):
Парус ноунэйм после ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Други, вашему вниманию представляем итог замены всех основных окон на парусе.
Некоторые элементы (вставки x-ply по передней и задней шкаторине) остались родные, так как если мелкие элементы по передней и задней шкаторине требуют замены, то ремонт получается экономически спорным упражнением.
Берегите паруса!
Алоха!
В ремонте парус Naish и стандартная проблема - порвано окно.
До ремонта:
После ремонта:
Берегите паруса!
Алоха, други! Сезон близко!
Продолжаем готовить паруса.
В работе парус RRD. На первый взгляд требуется просто замена окна, но инспекция выявила куда более серьезные проблемы.
До ремонта:
После ремонта:
Наш опыт, необходимое оборудование и качественные материалы обеспечивают выполнение ремонта любой сложности на парусах любых размеров и типов.
Берегиете паруса!
Алоха!
Други, готов очередной детский парус для самых маленьких виндсерферов, который поможет сделать ребенку первые галсы без лишних усилий!
Помните, что на воде, особенно при занятии виндсерфингом, дети не должны оставаться без присмотра!
О парусе:
У этого паруса нет "пуза", у этого паруса нет изгиба по мачте, у этого паруса нет других лишних элементов. Основная цель этого паруса позволить родителям, которые уже имеют компактное оборудование на сильный ветер (гик 140-190, мачту rdm 400/370), научить своих маленьких детей азам виндсерфинга, не покупая дополнительного оборудования.
Другие наши паруса вы можете найти здесь <-(ссылка)
Алоха!
Други, всех вас с новым годом. Добра вам и мира над головой!
Мы продолжаем в спокойном режиме готовить паруса к сезону.
Пожалуйста, не откладывайте ремонт парусов к началу сезона. В мае, как всегда, все уедут на прогнозы.
Берегите паруса!
Алоха!
Мы провели ревизию б/у лат и подготовили список, по которому вы можете выбрать и приобрести необходимую запасную часть.
Помните, что есть монолитные латы, а есть латы, состоящие из разных частей:
Каталог б/у лат - здесь
А так наш склад из лат выглядит
Берегите паруса!
Алоха!
Поменяли окно на парусе KaSails
До:
После:
Берегите паруса!
Алоха!
Несколько стандартных ремонтов.
До:
После:
До:
После:
После:
Берегите паруса!
Алоха!
Недавно мы рассказали, что сделали по запросу друзей парус для каяка и байдарки.
На днях получили обратную связь, что все работает как надо!
Пара фото:
Алоха!
Други, мастерская продолжает работать в обычном режиме.
Очередная партия стандартных ремонтов.
Кейс1 (замена окна)
Кейс2 (замена окна и ремонт передней шкаторины)
Кейс3 (замена всех окон)
Берегите паруса!
Алоха!
Готовимся к сезону. Восстановили парус (заменили все окна).
Берегите паруса!
Алоха!
Сделали парус для байдарки и каяка.
Ждем испытания.
Алоха!
С начала весны мы успели сделать несколько детских парусов.
Очень важно, что для наших детских парусов вам не нужно покупать дополнительное (детское) оборудование по страшным ценам.
Концепция этого паруса такова, что вы используете оборудование на сильный ветер, которое у вас уже есть. Ну у всех же есть оборудование на сильный ветер? =)) Правильно? Правильно!
Парус вооружается на нижнюю половину RDM мачты. Размер мачты - 400. По гику нужно выставить 140. Идеальным гиком будет 140-190 или меньше.
Ребенок 6-10 лет легко управляется с этой верхушкой. Для первых шагов в виндсерфинге наш парус - это лучшее решение без лишних затрат на дополнительное оборудование.
Парус выполнен из оригинальных парусных материалов, на него установлена английская фурнитура, окна паруса изготовлены из прочной пленки, есть вариотоп - все очень надежно и качественно!
Цена демократичная - 15К
По вопросам преобретения обращайтесь по тел +7(9o9)9Ч2-2Ч-3Ч
Пусть наши дети катаются на хороший парусах!
Алоха!
Этой зимой мастерская загружена творческой задачей по изготовлению парусов.
Делаем несколько детских парусов в размере 2.0 и несколько взрослых в размере 4.8.
В середине февраля планируем вернуться к ремонту парусов и подготовке к сезону 2022.
Вот какой парус в размере 4.8 получился на выходе
Если вас интересует более подробная информация о наших парусах, переходите на другую страницу этого сайта по ссылке - https://erss.su/index.php/sailproduction
Алоха!
Восстановили два паруса после летнего сезона.
Берегите паруса!
Алоха!
После майских праздников мастерская снова работает.
Было:
Стало:
Берегите паруса!
Алоха!
Очередной ремонт. Замена окна на парусе Gaastra.
До ремонта:
После ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Друзья, поздравляем вас с новым годом!
Здоровья всем вам и больше возможностей проводить время под парусами!
Напоминаем, что зимой мастерская работает. В новом году, для коммуникаций с нами, пожалуйста, используйте Telegram!
Кстати, а вы знаете, что у нас можно заказать детский парус? Теперь знаете =)
Берегите паруса!
Алоха!
Друзья, зимой работать будем, но в очень спокойном режиме.
Паруса в ремонт можно сдать 3 способами:
Подробная информация находится здесь
Берегите паруса!
Парус, сломали парус!
До ремонта:
После ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Очередной ремонт
до:
после:
Берегите паруса!
Алоха!
На этот раз в ремонте парус, у которого сломалась мачта. Почти всегда такая поломка приводит к повреждению мачткармана.
до ремонта:
после ремонта:
Берегите паруса!
Алоха!
Други, теперь вы снова можете сдать парус на ремонт через наших друзей - магазин "Марабу".
На время действия противоэпидемических мер в Москве, пожалуйста, одевайте маски, перчатки и соблюдайте требования властей.
Берегите паруса!
Алоха!
Други, наша мастерская закрыта. Мы не принимаем паруса на ремонт чтобы не подвергать вас риску заразиться covid-19 при перемещении по городу к пункту приема парусов или в офисы транспортных компаний.
Сейчас лучше оставаться дома! Тем кто сдал паруса в ремонт переживать не стоит. Все ваши паруса уже отремонтированы и ждут, когда вы сможете безопасно их забрать.
Паруса Sailworks до и после ремонта.
Берегите себя!
Други,
Из-за карантина и введенных властями Москвы и МО ограничительных мер в мастерскую никто не ходит. Все ремонты на холде.
Простите. Как только появится возможность перемещаться в мастерскую, ваши паруса будут доделаны.
Такие говно новости. Еще раз сорри.